Можно с уверенностью сказать, что игра сделана в лучших традициях Ogame. Тут у нас не три, а четыре типа ресурсов: золото, железо, дерево и провизия. Роль «энергии» выполняет ресурс население. Темную материю – покупаемый за реальные деньги ресурс – заменяют монеты.
Дай Бог не ошибиться… в своих городах мы можем строить пятнадцать различных зданий:
1. Золотая шахта – место добычи золота
2. Железный рудник – место добычи железа
3. Лесопилка – место добычи дерева
4. Ферма – место добычи провизии
5. В Поселениях живут люди, стало быть, это вариант электростанций
6. В Казарме можно тренировать пехоту
7. Конюшня предназначена для тренировки конницы
8. Мастерская – для изготовления осадных орудий
9. Рынок необходим для торговли с другими игроками
10. Кузница нужна для улучшения параметров войск
11. Лазарет поможет нам вылечить некоторых воинов после битвы (надеюсь, что я правильно понял)
12. Стены нужны для защиты города
13. Орден – особое здание, где обучаются особые юниты (аристократы и уникальные юниты для каждой нации)
14. В Тайнике хранятся ресурсы, которые враг не сможет отобрать при нападении
15. Склад определяет количество ресурсов, которое мы можем накапливать
Уровень зданий можно повышать.
В игре большое количество разных типов юнитов: пехота, кавалерия, лучник, осадные машины и пр. До битвы мы можем создать боевой порядок. Скажем, отодвинуть лучников назад, а мечников поставить вперед. Наверняка такая система дает большие тактические возможности, но мне пока не довелось ее испытать. Кстати, для того, чтобы «погонять солдатиков» не обязательно ждать нападения или нападать самому. Доступен симулятор сражений, прямо в игровом окне!
Перед тем, как игра начнется, мы должны выбрать одну из девяти наций. У каждой из них есть свои преимущества и уникальные юниты. Игровой мир представлен большими квадратами по пять маленьких квадратов в каждом. В этих самых маленьких квадратах и располагаются замки игроков (всего может быть шестьдесят четыре замка в квадрате). От расположения городов зависит то, как быстро можно из одного поселения перебраться в другое (для того, чтобы разграбить его, например). Населенные пункты можно захватывать, но только не столицы. Для захвата города нужно понизить его лояльность с помощью аристократов.
О платных услугах не буду много говорить. Это и всякие VIP-статусы, и покупки ресурсов (что, на мой взгляд, перебор). Короче, система доната выглядит страшно, «платный» игрок может получить существенное преимущество.
Ну, это далеко не все, о чем можно было бы написать. В целом игра выглядит очень даже неплохо. Более подробную информацию можно добыть в справке – она там ну очень подробная.
Ссылки по теме:
Собственно игра
Комментариев нет:
Отправить комментарий